Подключение многоканального номера телефона для обработки входящих вызовов: консультации, тех. поддержка, приём заявок.
Ответ на сообщения пользователей и консультация в текстовом формате.
Операторы колл-центра принимают заявки на бронирование билетов, отелей и ресторанов.
Принимает звонки, почту и сообщения, определяет суть вопроса, консультирует либо переадресует на один из отделов компании.
Если линия вашей компании перегружена, мы готовы принять переадресацию на наших операторов.
Мы готовы оказать помощь и поддержку в создании колл-центра вашей компании.
Организация бесплатной горячей линии для покупателей, круглосуточный прием звонков и заявок.
Наш специалист проконсультирует клиента вашей компании в вопросах настройки оборудования и предоставляемых услуг.
Консультирование и прием заказов в любое время суток, прием жалоб и предложений, переадресация клиента на узкоспециализированного сотрудника вашей компании.
Бесперебойный прием звонков на федеральный номер для всех городов России, зарубежных клиентов и партнеров.
Информирование об акциях и скидках компании, аналитика хода акции, прием заявок.
Консультирование потребителя по вопросам наличия товаров, помощь в оформлении заказов, обработка заказов с сайта.
Продвижение, продажа услуг и продуктов вашей компании на рынке.
Увеличение клиентской базы, сбор и анализ маркетинговой информации, презентация, продажа товаров и услуг.
Реализация товаров и услуг за счёт прямого маркетинга, быстрый охват широкой аудитории, увеличение продаж.
Презентация компании и её продукции, анонсирование спецпредложений, скидок и акций, проведение маркетинговых исследований.
Анонсирование и продвижение нового товара, стимулирование продаж, обзвон клиентской базы.
Обзвон «холодной» клиентской базы с целью вызвать интерес к услугам и продуктам вашей компании, обработать возражения и обозначить преимущества.
Обновление сведений о действующих и потенциальных пользователях и клиентах компании.
Информирование должников компании о размере долга и сроках оплаты.
Актуализация мнений потребителя с целью улучшения качества товаров, услуг и работы компании.
Получение объективных данных о качественных и репутационных показателях компании, определение ключевых тенденций и инструментов продаж для повышения конкурентоспособности компании на рынке.
Заблаговременное оповещение аудитории с возможностью регулярного обзвона и смс-рассылки о предстоящем мероприятии.
Роботизированное оповещение потенциального или действующего клиента с целью информирования, презентации товаров, услуг, спецпредложений, изменений в работе компании или получения оценки со стороны потребителя.
Оценка работы персонала, отдела продаж, специалистов колл-центра, проверка качества работы компаний-конкурентов.
Интерактивное голосовое меню ― система голосовых сообщений маршрутизирует входящие звонки, воспроизводит в линию звуковые сообщения и обслуживает вызовы по заданным правилам.
Настройка системы текстовых оповещений с целью стимулирования повторных продаж, поддержания лояльности клиентов, предупреждений аварийных служб и т.п.