Доверие к банку ― один из важных элементов в его становлении. Конкурентоспособность банка и лидерство на рынке определяются как его продуктами, так и его отношениями с действующими или потенциальными клиентами. Информативная и вежливая коммуникация с абонентом оказывает прямое влияние на репутацию компании.
Организация собственного корпоративного контактного отдела ― это вопрос времени и финансовых вложений, поэтому аутсорсинговый колл-центр Call Network предлагает банкам быстрое решение и услуги:
Для начала продуктивного сотрудничества ― заполните форму обратной связи.
продажа продуктов вашего банка.
рассылки СМС и e-mail писем;
уведомления о кредитных задолженностях и порядке оплаты;
информирования о новых продуктах и акциях банка;
круглосуточного обслуживания ваших клиентов;
Наш менеджер расскажет, почему и при помощи каких инструментов Call Network принесёт пользу вашей организации