Call Network для банка
Доверие к банку ― один из важных элементов в его становлении. Конкурентоспособность банка
и лидерство на рынке определяются как его продуктами, так и его отношениями с действующими или потенциальными клиентами. Информативная и вежливая коммуникация с абонентом оказывает прямое влияние на репутацию компании.
Организация собственного корпоративного контактного отдела ― это вопрос времени и финансовых вложений.
Call Network предлагает банкам быстрое решение и услуги:
рассылки СМС и e-mail писем
уведомления о кредитных задолженностях и порядке оплаты
информирования о новых продуктах и акциях банка
круглосуточного обслуживания ваших клиентов
Комментарий:
Контактный номер
Услуги
E-mail
Ваше имя
Нажимая на кнопку, Вы даёте свое согласие на обработку Ваших персональных данных
+7 (495) 134-57-77
Наш менеджер сделает расчёт и расскажет, почему и при помощи каких инструментов Call Network принесёт пользу вашей организации
Получить расчёт
Сообщение об успешной отправке!