Call Network для банка
Доверие к банку ― один из важных элементов в его становлении. Конкурентоспособность банка
и лидерство на рынке определяются как его продуктами, так и его отношениями с действующими или потенциальными клиентами. Информативная и вежливая коммуникация с абонентом оказывает прямое влияние на репутацию компании.

Организация собственного корпоративного контактного отдела ― это вопрос времени и финансовых вложений, поэтому аутсорсинговый колл-центр Call Network предлагает банкам быстрое решение
и услуги:
Для начала продуктивного сотрудничества ― заполните форму обратной связи.
продажа продуктов вашего банка.
рассылки СМС и e-mail писем;
уведомления о кредитных задолженностях и порядке оплаты;
информирования о новых продуктах и акциях банка;
круглосуточного обслуживания ваших клиентов;
Наш менеджер расскажет, почему и при помощи каких инструментов Call Network принесёт пользу вашей организации
Получить предложение
© ООО «КОЛЛ-НЕТВОРК» Все права защищены

Мы в соц. стеях
Меню
VK
sales@call-network.ru
117042, г. Москва, ул. Веневская, 2А
Режим работы: круглосуточно