Call Network для государственных учреждений и организаций
Горячая линия с гражданами ― это важный функционал всех государственных и муниципальных учреждений. Упрощение системы записи на прием, постановка в электронную очередь, обработка заявлений и консультация по общим вопросам являются актуальной потребностью многих людей.

Достаточно обратиться в аутсорсинговый колл-центр Call Network, мы:

Одного секретаря мало, но не торопитесь нанимать второго.
организуем обработку звонков при проведении массовых мероприятий, выборов, экстренных и чрезвычайных ситуациях, ремонтных работах
улучшим сервис за счёт оперативной обработки входящих вызовов
минимизируем расходы на содержание дополнительных сотрудников, операторов
повысим качество обслуживания и уровень лояльности жителей города
Комментарий:
Контактный номер
Услуги
E-mail
Ваше имя
Нажимая на кнопку, Вы даёте свое согласие на обработку Ваших персональных данных
+7 (495) 134-57-77
Наш менеджер сделает расчёт и расскажет, почему и при помощи каких инструментов Call Network принесёт пользу вашей организации
Получить расчёт
Сообщение об успешной отправке!