Call Network для ЖКХ
Сфера ЖКХ часто сталкивается с негативом со стороны клиентов, так как возникают проблемы
с ожиданием ответа оператора. Каждая управляющая компания должна быть заинтересована
в формировании положительной репутации среди потребителей жилищно-коммунальных услуг.
Call Network обеспечит вам эффективное общение и лояльность со стороны клиентов компаний сферы ЖКХ, который:
актуализирует данные реквизитов и контактов базы данных
проинформирует о смене тарифов, размеру задолженности
организует бесперебойный прием входящих заявок и консультирование клиентов
предоставит услуги резервного колл-центра в выходные и праздничные дни
Комментарий:
Контактный номер
Услуги
E-mail
Ваше имя
Нажимая на кнопку, Вы даёте свое согласие на обработку Ваших персональных данных
+7 (495) 134-57-77
Наш менеджер сделает расчёт и расскажет, почему и при помощи каких инструментов Call Network принесёт пользу вашей организации
Получить расчёт
Сообщение об успешной отправке!