предоставит услуги резервного колл-центра в выходные и праздничные дни.
актуализирует данные реквизитов и контактов базы данных;
проинформирует о смене тарифов, размеру задолженности;
организует бесперебойный прием входящих заявок и консультирование клиентов;
Для начала продуктивного сотрудничества ― заполните форму обратной связи.
Сфера ЖКХ часто сталкивается с негативом со стороны клиентов, так как возникают проблемы
с ожиданием ответа оператора. Каждая управляющая компания должна быть заинтересована
в формировании положительной репутации среди потребителей жилищно-коммунальных услуг.

Эффективное общение и лояльность со стороны клиентов компаний сферы ЖКХ вам обеспечит аутсорсинговый колл-центр Call Network, который:
Call Network для ЖКХ
Наш менеджер расскажет, почему и при помощи каких инструментов Call Network принесёт пользу вашей организации
Получить предложение
© ООО «КОЛЛ-НЕТВОРК» Все права защищены

Мы в соц. стеях
Меню
VK
sales@call-network.ru
117042, г. Москва, ул. Веневская, 2А
Режим работы: круглосуточно