проинформировать клиентов о специальных предложениях, мероприятиях при помощи СМС и e-mail рассылки.
провести анкетирование и опросы для повышения качества предоставляемых услуг;
актуализировать базу абонентов;
обновить клиентскую базу за счет «холодных» контактов;
обеспечить техническую поддержку абонента;
проконсультировать клиентов в любое время суток;
Для начала продуктивного сотрудничества ― заполните форму обратной связи.
В повседневной жизни важную роль играет качество интернета и сотовой связи.
Для каждой организации, предоставляющей данный формат услуг, общение с клиентом ― неотъемлемая часть бизнес-процессов.

Когда огромная часть бюджета уходит на техническую поддержку, обновление аппаратуры и выплаты сотрудникам, возникает вопрос: насколько целесообразно создание собственной структуры контактного центра?

Решение, которое сохранит значительную долю бюджета компании, уже найдено ―
это аутсорсинговый колл-центр Call Network.

Мы поможем вам:
Call Network для провайдера и сотового оператора
Наш менеджер расскажет, почему и при помощи каких инструментов Call Network принесёт пользу вашей организации
Получить предложение
© ООО «КОЛЛ-НЕТВОРК» Все права защищены

Мы в соц. стеях
Меню
VK
sales@call-network.ru
117042, г. Москва, ул. Веневская, 2А
Режим работы: круглосуточно