при необходимости переадресует звонок в вашу службу поддержки.
проконсультирует клиента без привлечения специалистов вашей компании;
ответит на все обращения клиентов по любому из источников связи;
ваши сотрудники уделяют больше внимания своим прямым обязанностям, потому что на вопросы клиентов отвечает Call Network.
круглосуточная коммуникация с клиентами без выходных;
оперативная обработка обращений клиентов по телефону, e-mail, из мессенджеров, социальных сетей, с сайта;
Для вашей IT-компании мы сформируем бесперебойную работу технической поддержки, которая:
Ваша компания занимается разработкой и поддержкой программного обеспечения, а Call Network организует взаимодействие с действующими клиентами и привлекает новых.
Мы существенно повышаем качество работы с клиентской базой:
Call Network для IT
Для начала продуктивного сотрудничества ― заполните форму обратной связи.
Наш менеджер расскажет, почему и при помощи каких инструментов Call Network принесёт пользу вашей организации