проинформировать о новых продуктах IT-компании.
провести опросы и анкетирования;
актуализировать клиентскую базу;
найти новых клиентов;
Call Network поможет:
при необходимости переадресует звонок в вашу службу поддержки.
проконсультирует клиента без привлечения специалистов вашей компании;
ответит на все обращения клиентов по любому из источников связи;
ваши сотрудники уделяют больше внимания своим прямым обязанностям, потому что на вопросы клиентов отвечает Call Network.
круглосуточная коммуникация с клиентами без выходных;
оперативная обработка обращений клиентов по телефону, e-mail, из мессенджеров, социальных сетей, с сайта;
Для вашей IT-компании мы сформируем бесперебойную работу технической поддержки, которая:
Ваша компания занимается разработкой и поддержкой программного обеспечения,
а Call Network организует взаимодействие с действующими клиентами и привлекает новых.

Мы существенно повышаем качество работы с клиентской базой:
Call Network для IT
Для начала продуктивного сотрудничества ― заполните форму обратной связи.
Наш менеджер расскажет, почему и при помощи каких инструментов Call Network принесёт пользу вашей организации
Получить предложение
© ООО «КОЛЛ-НЕТВОРК» Все права защищены

Мы в соц. стеях
Меню
VK
sales@call-network.ru
117042, г. Москва, ул. Веневская, 2А
Режим работы: круглосуточно