повысим качество обслуживания и уровень лояльности жителей города.
организуем обработку звонков при проведении массовых мероприятий, выборов, экстренных и чрезвычайных ситуациях, ремонтных работах;
улучшим сервис за счёт оперативной обработки входящих вызовов;
минимизируем расходы на содержание дополнительных сотрудников, операторов;
Для начала продуктивного сотрудничества ― заполните форму обратной связи.
Горячая линия с гражданами ― это важный функционал всех государственных и муниципальных учреждений. Упрощение системы записи на прием, постановка в электронную очередь, обработка заявлений и консультация по общим вопросам являются актуальной потребностью многих людей.

Одного секретаря мало, но не торопитесь нанимать второго.

Достаточно обратиться в аутсорсинговый колл-центр Call Network, мы:
Call Network для государственных учреждений
и организаций
Наш менеджер расскажет, почему и при помощи каких инструментов Call Network принесёт пользу вашей организации
Получить предложение
© ООО «КОЛЛ-НЕТВОРК» Все права защищены

Мы в соц. стеях
Меню
VK
sales@call-network.ru
117042, г. Москва, ул. Веневская, 2А
Режим работы: круглосуточно